Бизнес-школа Haas School of Business запустила новую программу обучения дизайн-мышлению

В бизнес-школе Haas School of Business Калифорнийского университета в Беркли запустили новую программу обучения дизайн-мышлению, пишет веб-сайт бизнес-школы.

Программа включает в себя новый курс по дизайн-мышлению «Основы дизайн-мышления», интенсивные «дизайн-спринты», расширенный набор лекций. Цель курса «Основы дизайн-мышления» — предоставить студентам набор средств, процессов, стратегий для креативного решения сложных бизнес-проблем. Курс запустили в августе 2018 г. пока только для Evening & Weekend MBA-студентов бизнес-школы. Для full-time MBA-студентов курс будет проводиться весной 2019 г. в Berkeley Haas Innovation Lab. Курс включает в себя 5 модулей: дизайн-мышление; наблюдение, интервьюирование, этнографические исследования; качественный анализ и генерация инсайтов; идеи и прототипирование; эксперименты и сторителлинг. Для курса специально написали онлайн-книгу «Fundamentals of Design Thinking: Advanced Common Sense in the Age of Speed». Полученные знания и навыки должны помочь выпускникам бизнес-школы справиться с амбициозными вызовами в пост-MBA карьере.

Бизнес-школа Haas School of Business была пионером в интеграции дизайн-мышления в программу MBA – курс «Problem Finding, Problem Solving» в бизнес-школе запустили еще 10 лет назад. Поскольку дизайн-мышление эволюционировало и на курсе училось все больше студентов, обладающих знаниями в данной области, пришло время запустить новый курс.

В 2011 г. студенты даже не знали термина «дизайн-мышление», лишь единицы сталкивались с дизайн-мышлением по работе. В настоящее время ситуация полностью изменилась.