Что нужно сделать, чтобы CEO компании прочитал Ваше электронное сообщение?

Что нужно сделать, чтобы руководитель крупной компании не только прочитал ваше электронное сообщение, но и ответил на него? Об этом студентам Гарвардской школы бизнеса рассказал основатель известной консалтинговой компании Basho Strategies г-н Jeff Hoffman. «Первым делом, необходимо, чтобы CEO открыл электронное письмо, которое Вы направили в его адрес. Проведите исследования и подумайте над тем, что Вы напишете в поле «Subject». Сделайте так, чтобы эта фраза была личной. Для этого вставьте цитату из выступления CEO в прессе (например, «Ваша цитата в газете WSJ»). Если все сделано правильно, то в 70 % случаев можно ожидать ответ от CEO в течение 24 часов. Содержание письма должно быть кратким. Нужно составить его таким образом, чтобы читатель посчитал себя в некотором роде обязанным ответить Вам. Письмо должно быть о читателе, т.е. «почему Вы», а не «почему Я» (why YOU, not why ME)».