Декан Stanford GSB нанял PR-агентство чтобы отбелить свою репутацию

Журналисты сайта Poets & Quants верно подметили, что скандал в Стэнфордской высшей школе бизнеса очень похож на классический кейс, который проходят студенты в бизнес-школах. Топ-лидер ведущего учебного заведения в мире находится под атакой, его обвиняют чуть ли не во всех смертных грехах, в том числе, в создании в бизнес-школе культуры страха. На него подали в суд, его обвиняют в интимных связях с подчиненной. Лидер объявляет об отставке, в надежде, что данный шаг улучшит репутацию учебного заведения. Но внимание многих мировых средств массовой информации все равно приковано к нему и негатив продолжается. Что делать в такой ситуации? Гарт Салонер взял да и нанял PR-компанию Edelman, чтобы та отбелила насколько это возможно его пошатнувшуюся репутацию.

Эксперты уверяют, что если кто-то и может сделать подобное, так это Edelman – крупнейшее частное PR-агентство в мире. В настоящее время, например, компания представляет интересы правительства Саудовской Аравии. Расценки на ее услуги очень высокие. Это одна из лучших компаний в мире, если не лучшая. И это, как утверждают эксперты, очень большой козырь для Салонера. Пока не ясно точно, когда декан Салонер связался с Edelman. В самом Стэнфордском университете и в бизнес-школе утверждают, что не принимали участия в сделке. Декана, в принципе, можно понять — ведь ему трудно будет с такой репутацией устроиться на аналогичную должность в другой бизнес-школе, например. Интересы Салонера в компании Edelman будет представлять Kathryn Kranhold – executive VP офиса компании в Лос-Анджелесе. Эксперты уверены, что репутацию Салонера будет трудно отбелить, но Edelman может сыграть важную роль в суде. Также стоит отметить, что судебные издержки между участниками любовного треугольника уже превысили 2 млн. долл., а дело может разрешиться еще ой как не скоро. К тому же, большую сумму Салонеру придется заплатить за услуги Edelman. Эксперты также отмечают, что к мужу любовницы декана Деборы Грюнфелд приковано меньше внимания и ему нет причин нанимать PR-агентство.