Этическая дилемма

Осенью 2011 г. в бизнес-школе Wharton для студентов Class of 2013 прошел кейсовый день (Case Day) своеобразное введение в кейсовый метод обучения. В течение дня прошли семинары, на которых рассматривались три кейса: маркетинговый кейс (Kodak Funtime Film), общего направления (Terrapass, Inc.) и по этике (A Graded Assignment Dilemma). В кейсе по этике один студент бизнес-школы Wharton стоял перед сложным выбором – рассказать или нет профессору о том, что его товарищ по группе при подготовке к кейсу воспользовался помощью другой студентки, что было запрещено и нарушало Кодекс Этики. С одной стороны этот студент прозанимался до самого утра, не выспался, но решил все задания, а другой воспользовался помощью на стороне, затратив на подготовку к кейсу значительно меньше времени. Но на кону стояла дружба.