Interpersonal Dynamics в Stanford GSB: цели в обучении

В ходе курса Interpersonal Dynamics (Межличностная динамика) в бизнес-школе Stanford GSB студентам дают задание написать эссе, для чего им необходим данный курс, какие цели они преследуют. Информация, приведенная ниже, дает начальную точку для определения личных целей.

Распознавание и выражение большего количества эмоций. Есть ли эмоции, которые вы не чувствуете и/или которые вам трудно выразить? Позитивные чувства? Негативные чувства? Чувство уязвимости?

Конфронтация с другими людьми, когда их действия причиняют вам беспокойство. Есть ли какое-нибудь поведение, которое вам особенно трудно вызвать в общении с другими людьми?

Выражение большего количества аспектов самого себя. Есть ли у вас существенные способности и таланты, которые вы стремитесь не показывать? Насколько вы «открыты» или «закрыты»?

Самооценка. Существуют ли способности, которые вам бывает трудно признать? О которых вы стыдитесь?

Чувство сопереживания, эмпатии. Насколько легко вы сопереживаете, главным образом, тем, кто отличается от вас? Какое поведение/ситуации наиболее сложные для вас?

Риск, ошибки, неправота. Насколько легко вы признаете, что совершили ошибку? «Сохранить лицо» для вас настолько важно, что трудно признать, что вы не правы?

Способствование возникновению и разрешение межличностного конфликта. Трудно ли для вас выражать свои чувства во время конфликта? Когда конфликт уже имеет место, трудно ли вам работать над результатом, который устроит обе стороны?

Получение фидбэка. Насколько легко вам получать фидбэк? Легко ли вы обижаетесь, получив негативный фидбэк? Вы включаете защитную реакцию в каждом случае, когда вас критикуют? Отказываетесь слушать и игнорируете позитивные комментарии?

Доверие собственной интуиции. Вы стремитесь анализировать и недооцениваете собственные предчувствия и интуицию? Часто ли вы сомневаетесь в самом себе?

Одобрение действий других людей. Насколько вы одобряете действия других людей? В особенности, тех людей, у которых другие ценности и которые ведут себя по-другому. Рассуждаете ли вы?

Удовлетворение собственных потребностей. В какой степени вы «оказываете почесть» собственным потребностям?

Влиятельность. «Упускаете ли вы власть» и действуете не так влиятельно, как могли бы? Не недооцениваете ли Вы собственные утверждения?

Адекватная, прямая коммуникация. До какой степени вы адекватны во время общения? Бывают ли ситуации, когда вы не полностью открыты (или посылаете смешанные сигналы, такие, как улыбка, когда вы разочарованы)?

Просьба о помощи, принятие помощи. Насколько легко вам просить о помощи и/или принимать помощь от других людей?

Необходимость одобрения ваших действий. В то время, как все мы нуждаемся в одобрении наших действий, до какой степени ваша потребность в одобрении ваших действий настолько сильна, что вы «отдаете себя» (give away yourself)?