Как новая стратегия позволила Burberry увеличить прибыль в 3 раза

Анджела Аренц, CEO британской компании по производству одежды и аксессуаров класса люкс «Burberry», выступая перед студентами Harvard Business School, сказала красивую фразу: «Мне не нужна эта жизнь без моего мужа. Как руководителя компании, меня забудут через 5 лет, а мой муж и дети никогда меня не забудут». Об этом пишет газета Гарвардской школы бизнеса «Harbus». Вот что еще она отметила:

— Разработанная стратегия продвижение бренда, ориентированная на социальные медиа, позволила с 2006 г. увеличить прибыль компании в 3 раза.

— Мы называем Burberry цифровой медиа компанией (digital media company). На сайт компании Burberry.com заходит больше людей, чем во все магазины по всему миру.

— Трансформация этой британской компании потребовала ряда стратегических инициатив, включающих централизацию цепочек поставок, реорганизацию, создание новых департаментов и управляющих советов для облегчения инновационного креативного мышления. Интуиция является ключевой составляющей процесса трансформации компании.

— Человеческие инстинкты всегда будут превалировать.

— Быстро меняющаяся цифровая эпоха и то обстоятельство, что не определено направление, куда будут двигаться, и как социальные медиа будут определять поведение покупателей, требует принятия решений, в основе которых лежит человеческий инстинкт.

— Я всегда спрашиваю: «Что вы чувствуете?», а затем – «Смутите меня фактами».

— Неопределенное пространство предоставляет возможность быть инноваторами.

— Люди работают для людей.

— У компании самый низкий показатель в отрасли по employee turnover.

— Анджела Аренц говорит, что ее успех является следствием ее личности, которую она определяет, как «не такая уж и креативная» и «не такая уж и аналитическая».

— Субботним утром Анджела Аренц всегда дома, чтобы приготовить завтрак своим детям.

— Сон – это роскошь.