Как создаются мультимедийные компоненты гарвардских кейсов

В 2015 г. исполнилось 20 лет с момента появления первого мультимедийного кейса в Гарвардской школе бизнеса. В этой связи, в HBS Alumni Bulletin вышел материал о том, как создаются мультимедийные компоненты кейсов Гарвардской школы бизнеса. Наиболее интересные моменты из данного материала представлены ниже:

Cозданием мультимедийных кейсов в Гарвардской школе бизнеса занимается подразделение Educational Technology Services. Мультимедийный кейс, о котором идет речь в материале, — о том, как компания IDEO реализовывала проект в Перу совместно с сетью кинотеатров Cineplanet.

-Посредством видео можно передать много такого, чего нельзя передать через традиционные бумажные кейсы. Мультимедийные кейсы дают возможность почувствовать богатство каждого дня нашей жизни.

-Мультимедийный кейс о IDEO длится один час. Всего на его съемку ушло 35 часов видеоматериала.

-Самый первый мультимедийный кейс, вышедший в бизнес-школе в 1995 г., назывался «Pacific Dunlop China». В нем речь шла об управлении фабрикой по производству носков в Пекине. Вместе с кейсом на CD-ROM были записаны короткие видео-клипы. Данный кейс заложил основу новому типу историй в рамках кейсового метода обучения, используемого в Гарвардской школе бизнеса. За последние 20 лет много чего изменилось и современные технологии позволяют создавать совершенно иные продукты.

-Первоначальный кейс «IDEO Product Development», написанный в 2000 г., имеет мультимедийную составляющую. Новый кейс о компании IDEO «IDEO: Human-Centered Service Design» — это 20-ти страничный письменный кейс, сопровождаемый онлайн-интерфейсом. Всего 18 видеосюжетов о компании, команде, клиентах.

-В отличие от традиционных бумажных кейсов, сценарий которых можно по ходу переписать, мультимедийный кейс целесообразно использовать, когда в компании реализуется какой-нибудь проект, а чем все закончится — неясно.

-В Гарвардской школе бизнеса создается в среднем 6 мультимедийных кейсов в год.

-Первый вопрос, который нужно задать себе при создании мультимедийного кейса, — почему данный кейс должен быть мультимедийным?

-Лучшие мультимедийные кейсы обладают визуальным осязаемым эффектом, который позволяет студентам проявлять эмоции.

-В первый раз новый мультимедийный кейс о компании IDEO преподавали 940 студентам программы MBA бизнес-школы в октябре 2014 г.

-Создатели мультимедийных кейсов утверждают, что они не смогут полностью заменить традиционные бумажные кейсы.