Пакеты для многократного использования могут влиять на покупки

Новое исследование ассистант-профессора Гарвардской школы бизнеса Uma Karmarkar в соавторстве, о котором пишут на веб-сайте этой бизнес-школы, показывает, что пакеты для многократного использования, которые покупатели берут с собой в продуктовый магазин, могут влиять на то, что они покупают. Авторы исследования приводят данные, что в среднем человек использует 400-500 полиэтиленовых пакетов в год. Если перейти на пакеты для многократного использования — тогда 4 пакета в год. Оказывается, если покупатели берут с собой в магазин собственные пакеты, то в таком случае возрастает вероятность того, что они выберут органические продукты вместо привычных. Пока не совсем ясно, является ли подобный выбор осознанным или неосознанным. «Литература и данные свидетельствуют о том, что это неосознанное решение», говорит Кармаркар. В проведенном исследовании было изучено около 1 млн. покупок, сделанных 6000 покупателями в крупном продуктовом магазине в Калифорнии. Как утверждают авторы, данное исследование может представлять интерес для маркетологов, владельцев продуктовых магазинов.