Почему так важно сделать динамичным пространство в учебной аудитории?

Преподаватель Стэнфордской школы дизайн-мышления Erik Olesund на сайте Quora пишет, что большинство людей выполняют те или иные задачи на работе определенным способом. Редко мы знаем, почему именно мы делаем так, а не иначе. В основе наших действий лежат автоматические, неосознанные привычки. Если вы работаете в крупной организации, вы вероятно переняли некоторые привычки окружающих вас людей.

Проблема в том, пишет Эрик, что такие привычки работают и помогают достичь того, что вам необходимо. При этом нет необходимости много размышлять над ними или стараться их изменить.

Дизайн-мышление предлагает новый набор поведений, который со временем нужно превратить в привычки. Для этого вам необходимо изменить окружающую среду, чтобы не привести в действие спусковой механизм, который вернет вас к прежним привычкам.

В качестве примера Эрик приводит рабочие встречи в офисе. Многие из них проходят за столом переговоров, участники сидят в креслах. Данная обстановка вызывает привычку, как вести себя во время встречи. Возможно, вы проверяете почту на смартфоне, слушая, о чем говорят другие. Возможно, вы редко высказываетесь по тем или иным вопросам и т. д. Если вы хотите вызвать новое поведение на данной встрече, например, мозговой штурм, необходимо изменить окружающую обстановку.

Именно поэтому, когда вы ищите фотографии Стэнфордской школы дизайн-мышления, пространство на них так отличается от большинства учебных аудиторий или корпоративных офисов. Такое постоянно меняющееся пространство (вся мебель, например, на колесиках, и ее легко перемещать, сдвигать, раздвигать и т. п.) вызывает набор более конструктивных привычек. Поэтому, меняйте окружающее вас пространство.