Презентация для лифта

Презентация для лифта (Elevator Pitch) – это короткий рассказ (100-150 слов) о вашем бизнесе, концепции продукта или какого-то проекта, который необходимо донести до слушателя (клиента, покупателя, инвестора) за время поездки на лифте (а это в среднем занимает порядка 30 секунд). Этот тест используют множество компаний, чтобы максимально эффективно использовать время своих управленцев. Существует ряд правил при составления подобных презентаций. Правильно составленная «презентация для лифта» должна отвечать на вопросы: а) какой продукт мы предлагаем, б) какие преимущества имеет наш продукт, в) кто мы такие.

Для оказания помощи в подготовке (написании) «презентации для лифта» Гарвардская школа бизнеса разработала специальный продукт «HBS Elevator Pitch Builder» (к сожалению, на данный момент ресурс не включен в новую версию сайта бизнес-школы). HBS Elevator Pitch Builder помогает создать короткую минутную «презентацию для лифта», в которой можно рассказать о себе, своем бизнесе, целях, увлечениях. Для составления подобной презентации в HBS Elevator Pitch Builder существует 5 разделов:

1.Опишите, кто вы. Что бы вы хотели, чтобы слушатель больше всего запомнил о вас?

2. Опишите, чем вы занимаетесь. Здесь слушатель должен понять, каким образом вы или ваша компания могли бы принести прибыть (add value).

3. Опишите, в чем заключается ваша уникальность. Т.е. уникальные преимущества, которые вы или ваша компания могут привнести в бизнес. Покажите, чем Ваш бизнес отличается или лучше других.

4. Опишите ваши цели. Т.е. укажите ваши краткосрочные цели. Цели должны быть конкретными, ясными и реалистичными. Включите временной срок.

5. Анализ презентации для лифта.