Тренды в бизнес-образовании

Топовые бизнес-школы мира стали выходить на так называемый рынок массовых открытых онлайн курсов MOOC (Massive Open Online Courses) чтобы продвигать первоклассное бизнес-образование через инновационные онлайн-продукты. Первой подала пример бизнес-школа Wharton. В настоящее время в режиме онлайн можно пройти большинство курсов, которые студенты программы MBA изучают в этой бизнес-школе в первый год учебы. А ведь стоимость обучения в этом учебном заведении очень высокая и составляет порядка 150.000-200.000 USD.

Гарвардская школа бизнеса вслед за Wharton также инициировала онлайн учебную инициативу HBX. Онлайн курсы проводятся онлайн через платформу edX, совместно разработанную Гарвардом и MIT в 2012 г. Перед инициаторами проекта сразу же стала проблема, как передать кейсовый метод обучения, принятый на вооружение в бизнес-школе, и взаимодействие студентов друг с другом в режиме онлайн.