Уроженец Бобруйска выступил перед студентами бизнес-школы Stanford GSB

Весной 2017 г. супермодель, телеведущая и предприниматель Тайра Бэнкс закончила преподавать курс «Проект ВЫ: построение и продвижение собственного бренда» в бизнес-школе Stanford GSB. Тайра не является экспертом по социальным медиа, поэтому на одно из занятий пригласила своего друга — известного американского предпринимателя, писателя, знатока вин и новатора в области цифрового маркетинга Гари Вайнерчука.

Гари — уроженец белорусского города Бобруйск, в 3-х летнем возрасте эмигрировал с родителями в США. Гари Вайнерчук не в первый раз выступает в бизнес-школе — его приглашали поделиться советами в ходе курса «Сила социальных технологий». Тайра и Гари разместили два видеоролика на youtube здесь и здесь, об их тандеме писал на своих страницах Форбс. Что интересно, видеоролик Гари получил около 44.000 просмотров, а видеоролик Тайра — только около 2.500. И это при том, что у Тайра Бэнкс более 14 млн. фолловеров в Twitter, 5 млн. в Instagram и около 7 млн. подписчиков на Facebook. Используя современную молодежную терминологию можно сказать, что Тайра Бэнкс хайпанула на успехе Гари Вайнерчука :).

Фото: скриншот видеоролика Гари Вайнерчук в Стэнфорде на сайте youtube.com.

Советы Тайра Бэнкс и Гари Вайнерчука

Тайра Бэнкс

-Лучший способ преподавать — это не просто обучая людей, а развлекая их.

-В ходе курса Тайра представила собственные акронимы и фреймворки.

-Аутентичный бренд не сложно поддерживать вне класса. Если ваш бренд и ваша личность гармонично сочетаются — бренду не нужна активная поддержка. Бренд лишь нужно отточить и отполировать.

-Личный бренд может быть у каждого человека.

-Важно понять ценность бренда.

-Уроки брендинга можно применить ко всем людям, а не только к тем, кто хочет выйти в широкие массы. Брендинг влияет на ближайшее окружение людей, в независимости от того, друзья это или коллеги.

-Если у вас есть публичный аккаунт в соцсетях, значит, у вас есть бренд.

-Тайра хочет, чтобы обучение других людей было частью ее будущего, проводит переговоры, чтобы провести этот же курс в 2018 г.

-Раньше на постановку телевизионного шоу требовались миллионы долларов. Теперь современные технологии позволяют вещать на большую аудиторию совершенно бесплатно.

-Зашла речь о хорошем контенте. Тайра отмечает, что была подписана на одну известную личность в соцсетях, у которой фолловеров еще больше, чем у нее. Подписку пришлось отменить , поскольку селебрити стала публиковать много неинтересных и скучных постов.

-Любимая платформа в соцсетях. Люблю всех моих «детей» в равной степени и, в особенности, Facebook. Люблю Instagram, он рассказывает истории.

В последнее время люди стали меньше читать тексты в соцсетях, ленятся, читают только заголовки и просматривают фото. Instagram позволяет это сделать.

-Хотела бы, чтобы у меня была энергия и желание.

-Самый запоминающийся пост, который разместила в соцсетях, и который изменил мою жизнь, — фото моего ребенка в роддоме.

-Трачу время на сегментирование записей в соцсетях.

Фото: скриншот видеоролика Гари Вайнерчук в Стэнфорде на сайте youtube.com.

Гари Вайнерчук

-У людей нет необходимости присутствовать на каждой социальной платформе. Людям необходимо фокусироваться только на тех платформах, в которых они заинтересованы, поскольку в противном случае нет аутентичности и вы ведете свои аккаунты не на должном уровне.

-Подкасты играют важную роль, люди это не осознают. Подкасты — это будущее. Услышав данный совет, студенты бизнес-школы собираются записывать собственные подкасты.

-Важно знать самого себя, важно стремиться преуспеть в своем деле.

-Ваши действия должны соответствовать вашим амбициям.

-Нет нужны тратить 15 часов в день, обсуждая, какой пост вы разместите завтра.

-Важно производить хороший контент. Хороший контент — субъективное понятие. Мнение того, кто производит контент, не так важно, как мнение аудитории, которая его потребляет. Важно, как считает рынок. Реальность — то, что говорит рынок о вас.

-Важно делать что-то, что нравится людям.

-У меня нет любимой платформы, они мне все нравятся.

-Вопрос о самом важном посте в соцсетях в жизни. Это был мой первый твит, который изменил всю мою жизнь.

-Думаю о психологии поведения людей, почему, например, 42-летняя женщина зарегистрирована на Pinterest, Facebook, Twitter. Знаю, что она находится на данных платформах по различным причинам. Мой контент должен вписываться в эти рамки. Контекст — это секретное слово. Например, в какое время женщина разместила запись, почему это сделала и т. п.

-В классе вы ведете себя не так, как в семье или с близким человеком. Тем не менее, вы — это вы. Нужно уважать место, где вы находитесь, а также людей, которые потребляют ваш контент.

-94 % моих постов — о моей аудитории, может быть даже больше.

-Делюсь только лучшей информацией. В мире информацию стараются монетизировать, я же делюсь ею бесплатно. Трачу много времени, отвечая на вопросы, удивляю этим людей.

-Вместо того, чтобы думать о миллионе фолловеров, думайте о том, что должно произойти. Например, о том, что вы хотите стать более влиятельным человеком.

-Сфокусируйтесь на том, чем вы хотите заняться.

Фото на главной странице: скриншот видеоролика Тайра Бэнкс в Стэнфорде на сайте youtube.com.